Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: горячие точки и новые решения Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: горячие точки и новые решения

Медицинский и салонный бизнес очень сильно отличается от традиционных направлений бизнеса, в нашей индустрии очень много тонкостей и нюансов, которые необходимо учитывать в процессе работы: начиная от привлечения клиентов, заканчивая управлением персонала. Сегодня мы рассмотрим несколько особенностей и тонкости работы в нашей индустрии и предложим новые решения для «наболевших проблем».


Тенденции управления предприятием индустрии красоты и здоровья в 2016-2017 гг. Тенденции управления предприятием индустрии красоты и здоровья в 2016-2017 гг.

Кризис в России не просто закрепился, скорее «воцарился». Данные аналитических центров не утешительные: за последние несколько месяцев реальные доходы населения упали на 8,3% и сравнимы с доходами начала нулевых (в долларовом эквиваленте). Покупательская способность потребителей падает, что вынуждает потенциальных клиентов тщательнее подходить к выбору услуг. 

Расширяем клиентскую базу: используем кризис Расширяем клиентскую базу: используем кризис

Не секрет, что в кризис клиентская активность снижается. Однако, не смотря на то, что сейчас уже кризис снижает обороты и люди, почувствовав хоть какую-то стабильность, становятся более активными, по-прежнему, этого не достаточно, чтобы значительно увеличивать доход и прибыль. 

Управляющий Салона красоты: Наемный работник или Младший партнер? Управляющий Салона красоты: Наемный работник или Младший партнер?
Ситуация с делегированием полномочий Управляющему салоном напоминает порой смятение сказочного героя перед развилкой у трех дорог: налево пойдешь – салон потеряешь, направо – быть стагнации, прямо пойдешь – самому директором быть.
От ванной к личному спа: водное оборудование для индивидуального использования как персональная стратегия сохранения здоровья От ванной к личному спа: водное оборудование для индивидуального использования как персональная стратегия сохранения здоровья

В условиях современного общества, где требования к человеку постоянно возрастают, здоровье приобретает все большую значимость. Оно является мерилом личностного потенциала и определяет как физическое, так и духовное благополучие, затрагивая все сферы жизни. Для многих поддержание здоровья связано не только с занятиями спортом и сбалансированной диетой, но и с использованием аксессуаров и приложений для самооптимизации, будь то фитнес-трекер или смарт-часы. Водные процедуры играют в этой системе не менее важную роль. И сантехнические трендсеттеры всего мира прекрасно это понимают. В связи с этим в последнее время наметилась тенденция на превращение ванной комнаты в персональное спа, где главное внимание направлено на потребности личности: восполнение энергии, снятие стресса и восстановление. 

Актуальные схемы мотивации специалистов Актуальные схемы мотивации специалистов

На моих семинарах и тренингах, которые я провожу для руководителей салонов красоты, мне часто задают вопрос: как начислять зарплату специалистам? Какие схемы расчета наиболее эффективные? За этим вопросом скрывается только одно – желание руководителя увеличить мотивацию у своих сотрудников. Ведь если специалист мотивирован, он много и хорошо работает, он перезаписывает клиентов и продает им услуги и сопутствующие товары намного лучше коллег.

Участие в электронных торгах для индустрии здоровья и красоты. Пошаговая инструкция Участие в электронных торгах для индустрии здоровья и красоты. Пошаговая инструкция
Портал индустрии здоровья и красоты http://spacehealth.ru/ подготовил вместе с компетентными отраслевыми специалистами пошаговую инструкцию и разъяснения, почему именно сейчас незамедлительно нужно участвовать в электронных торгах – в чем явное преимущество перед вашими конкурентами. Мы пригласили Александра Комарова, руководителя контрактной службы, заместителя директора Первого Московского Образовательного Комплекса для совместной работы – к диалогу и спешим поделиться с вами этой информацией. Станьте первыми среди лучших!
ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой

Конгресс в Минске стал самым многочисленным мероприятием на российском и восточноевропейском отраслевом рынке спа и веллнесс услуг – ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой – инициатором и организатором данного мероприятия.


Возможности использования нормобарической интервальной гипоксической тренировки  в профилактике старения Возможности использования нормобарической интервальной гипоксической тренировки в профилактике старения

Гипоксия (hypoxia: hypo-ниже, меньше, oxygenium-кислород) – постоянные спутники человека и млекопитающих животных, начиная от зарождения и появления на свет и до конца его жизненного пути. Его недостаток отрицательно отражается на функциях всех органов и тканей, на состоянии всего организма. Она сопровождает человека во время любой деятельности, умственной и физической (Барбашова З.И.). Неудивительно поэтому, что о гипоксии разных типов и степеней в настоящее время публикуется ежегодно не менее 2000 сообщений.


Новый маркетинг кризисного периода Новый маркетинг кризисного периода

Особенности современного периода. Клиент умнеет, считает деньги, пользуется информацией. В настоящее время экономического кризиса в глобальном мире и ослабления отечественной экономики от введения санкций ценность наличных денег сильно увеличилась. В некоторых случаях наблюдаются снижение заработных плат у людей в различных компаниях, а также закрытия компаний и увольнения сотрудников. Найти высокооплачиваемую работу некоторым людям не просто. К тому же в связи с ростом цен на многие товары и услуги наблюдается снижение покупательской способности. Это приводит к таким явлениям, как сокращение потребления некоторых групп товаров и услуг и переход на их более дешевые аналоги.  

Читать все

Вопрос эксперту

Елена Васильевна Москвичева

Елена Васильевна Москвичева Аналитик индустрии красоты

Александр Гончаров

Александр Гончаров Ведущий преподаватель “Школы MegaSPA”

Елена Львовна Богачева

Елена Львовна Богачева Президент Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс

Елена Викторовна Чурносова

Елена Викторовна Чурносова Эксперт в области питания

Спартак Каюмов

Спартак Каюмов Консультации по маркетингу косметологических услуг.

baner225_100_new.gif