неделя маркетинга.jpgРОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2017

24 – 27 мая 2017, Москва, Ювелирный дом «Эстет»

В Москве прошло культовое мероприятие по маркетинговым тенденциям «Российская Неделя Маркетинга 2017»

С 24 по 27 мая всё бизнес-сообщество Москвы обсуждало “Российскую Неделю Маркетинга 2017” – крупнейшее мероприятие маркетинговой сферы, которое ежегодно создает компания Prime Time Forums. Ювелирный дом “Эстет” за 3 дня посетило 1778 участников из самых разных городов России и СНГ.


Цифры “Российской Недели Маркетинга 2017”:

- 300 информационных партнеров;

- 1778 участников;

- 3 дня онлайн трансляции двух залов;

- более 40 ведущих бизнес-тренеров.

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены главные практики маркетинговой индустрии, в частности: Андрей Губайдуллин (основатель и креативный директор рекламного агентства «Восход»), Владимир Маринович (Экс-генеральный директор GetTaxi, председатель Совета директоров, эксперт и бизнес-коуч бизнес-школы «Вверх»), Алексей Воронин (Создатель и ведущий бизнес-курса «Миллиард за миллион», зам. ген. директора ЗАО «Деловая среда»), Дмитрий Портнягин (предприниматель, бизнес – блоггер №1, создатель YouTube канала «Трансформатор») Андрей Парабеллум (один из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes).
В этом году «Российская Неделя Маркетинга 2017» прошла при поддержке сотни информационных партнеров и десятков деловых СМИ. Среди партнеров мероприятия: информационное агентство «Интерфакс» interfax.ru, информационное агентство Bankir.ru, онлайн издание Expert, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, ведущая площадка страны по поиску работы HeadHunter. Партнер VIP-дня borodino-hotel.com.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хэштегами:

Евгений Збицкий: «27 тренингов за три дня по различным ветвям сферы маркетинга, даже для такого любознательного мозга как у меня это был жесткий интеллектуальный взрыв! Спасибо #RMWEEK2017, было очень круто!»

Наталья Краснова: «Финишировала Российская Неделя Маркетинга в Москве! Это было по-интеллектуальному вкусно, драйвово и интересно! Это породило правильные мысли и новые идеи. Эволюция маркетинга, agile, бирюзовые компании, искусственный интеллект, crm 2.0, когнитивный маркетинг, бизнес интуиция, и даже связь аутизма с креативностью мышления. На #RMWEEK2017 было все! Встряхнули мозг, за что спасибо! Ждем осенний Форум Маркетинга».

Маргарита Степаненко: «Все три дня Российской Недели Маркетинга были невероятно насыщенными и познавательными! Уже на мероприятии узнала необходимую информацию, поняла, что необходимо модернизировать именно в моей компании. Позже я посетила VIP – день, и обсудила лично свои идеи внедрения со спикерами Даниэлем Партнэром, Сергеем Балакиревым и Вадимом Ширяевым. Они скорректировали мои планы и подсказали кратчайшие пути достижения цели. Несмотря на свой опыт и профессионализм, без их советов, полученных на VIP дне я бы не смогла так аккумулировать все идеи. Итог – поеду на осенний Форум Маркетинга и обязательно именно по VIP билету. Уж если вкладывать в свой образование, так вкладывать!»


Возврат к списку