Бежать или идти? Маркетинг 2017 года и его инструменты для развития бизнеса. (Часть 1) Бежать или идти? Маркетинг 2017 года и его инструменты для развития бизнеса. (Часть 1)

Сколько «волн» прошел Ваш бизнес? Наверняка, не раз его развитие было «под ударом» и «натиском». А у кого-то был всплеск и все маркетинговые инструменты работали на «Ура»! Еще вчера Вам удавалось легко добиваться своей цели!

Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: горячие точки и новые решения Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: горячие точки и новые решения

Медицинский и салонный бизнес очень сильно отличается от традиционных направлений бизнеса, в нашей индустрии очень много тонкостей и нюансов, которые необходимо учитывать в процессе работы: начиная от привлечения клиентов, заканчивая управлением персонала. Сегодня мы рассмотрим несколько особенностей и тонкости работы в нашей индустрии и предложим новые решения для «наболевших проблем».


Расширяем клиентскую базу: используем кризис Расширяем клиентскую базу: используем кризис

Не секрет, что в кризис клиентская активность снижается. Однако, не смотря на то, что сейчас уже кризис снижает обороты и люди, почувствовав хоть какую-то стабильность, становятся более активными, по-прежнему, этого не достаточно, чтобы значительно увеличивать доход и прибыль. 

Клиента-пациента не теряем, расставив правильные акценты. Учитываем особенности салонного бизнеса и клиники Клиента-пациента не теряем, расставив правильные акценты. Учитываем особенности салонного бизнеса и клиники

Сейчас во время тренингов и при общении с коллегами, не обходится и одного разговора, где бы руководители ни жаловались на кризис. «Постоянные клиенты «затихарились», «новых клиентов нет», «реклама не работает»…Такие формулировки слышу практически от каждого руководителя. Так ли это? Действительно ли в кризис невозможно увеличивать клиентскую базу? Так ли, действительно, тяжело привлекать новых клиентов и «вытаскивать» на услуги постоянных? И правда ли, что кризис – это только убытки для салонов? 

Актуальные схемы мотивации специалистов Актуальные схемы мотивации специалистов

На моих семинарах и тренингах, которые я провожу для руководителей салонов красоты, мне часто задают вопрос: как начислять зарплату специалистам? Какие схемы расчета наиболее эффективные?


Участие в электронных торгах для индустрии здоровья и красоты. Пошаговая инструкция Участие в электронных торгах для индустрии здоровья и красоты. Пошаговая инструкция
Портал индустрии здоровья и красоты http://spacehealth.ru/ подготовил вместе с компетентными отраслевыми специалистами пошаговую инструкцию и разъяснения, почему именно сейчас незамедлительно нужно участвовать в электронных торгах – в чем явное преимущество перед вашими конкурентами. Мы пригласили Александра Комарова, руководителя контрактной службы, заместителя директора Первого Московского Образовательного Комплекса для совместной работы – к диалогу и спешим поделиться с вами этой информацией. Станьте первыми среди лучших!
Интервью с коммерческим директором Компании Viora, Катей Левит Интервью с коммерческим директором Компании Viora, Катей Левит

В этом году отмечает свой 10-й юбилей компания VIORA – лидер в области эстетической медицины. Гарант эффективных результатов для профессионалов и пациентов. Портал индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru сердечно поздравляет команду опытных инженеров, врачей, хирургов, дерматологов, врачей-исследователей и независимых клинических директоров, а также дружный коллектив Российской Компании «Альфа СПА». Пусть ваш общий труд продолжает покорять профессиональное сообщество и приносит каждому из вас новые возможности и процветание. 


ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой

Конгресс в Минске стал самым многочисленным мероприятием на российском и восточноевропейском отраслевом рынке спа и веллнесс услуг – ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой – инициатором и организатором данного мероприятия.


Особенности строительства медицинских центров - управление и эксплуатация Особенности строительства медицинских центров - управление и эксплуатация

На вопросы SpaceHealth.ru отвечали: Марголин Яков Маркович – генеральный директор Клинического госпиталя на Яузе; Шабадаш Виталий Вадимович - медицинский директор нового Клинического госпиталя на Яузе, доктор медицинских наук, профессор.

Новый маркетинг кризисного периода Новый маркетинг кризисного периода

Особенности современного периода. Клиент умнеет, считает деньги, пользуется информацией. В настоящее время экономического кризиса в глобальном мире и ослабления отечественной экономики от введения санкций ценность наличных денег сильно увеличилась. В некоторых случаях наблюдаются снижение заработных плат у людей в различных компаниях, а также закрытия компаний и увольнения сотрудников. Найти высокооплачиваемую работу некоторым людям не просто. К тому же в связи с ростом цен на многие товары и услуги наблюдается снижение покупательской способности. Это приводит к таким явлениям, как сокращение потребления некоторых групп товаров и услуг и переход на их более дешевые аналоги.  

Читать все
баннер на сайт SpaceHealth-01-01.jpg

225x50.gif

NSjuornal-225х100.gif

baner225_100_new.gif