лорелея лого.jpg


Гармония, Счастье, Доверие или КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС



Финансовые аналитики по-прежнему предсказывают нарастающее сокращение количества парикмахерских и салонов красоты в крупных городах России, подтверждая, ч то с одной стороны скажется сложная экономическая конъюнктура и падение доходов населения, с другой – финансовые показатели салонного бизнеса из-за низкой маржи прогнутся под давлением роста объема налоговых отчислений, арендных ставок и перенасыщенности рынка…


titul_loreleaya.jpg


Успешным может быть только тот салон красоты, который предложит не просто свои услуги, но сможет управлять потребностями и ожиданиями клиентов. Человек тестирует все, что попадает в его поле зрения, обоняния, слышимости, осязания, и затем делает свои выводы. Особенно в этом преуспевают женщины, их полная картина мира складывается из сотен мелочей, таким уж образом действует их природная функция мозга. Клиентки выбирают свой салон красоты по эмоциональным и рациональным мотивам: комфорт, красота, безопасность, избранность, удовлетворенность, свобода, экзотика, новизна, любопытство, надежность, экологичность, любовь, здоровье, физическое благополучие, запах, вкус, ностальгия, доверие… Цвета, присутствующие в салоне красоты – эти потоки квантов также воздействуют на зрительные органы людей, меняя восприятие мире и эмоционального состояния… Незримо и подспудно подсознание ставит отличную оценку или выносит приговор своему присутствию в пространстве предприятия индустрии красоты. Вот почему так важно необходимое и привлекательное качество сервиса. Если уж женщина может «купить шубу из-за пуговицы», то исключительно из-за того, что последняя явно из числа произведений искусства. Принимая во внимание эту особенность мышления, психологи помогают производителям делать определенные акценты на товарах. Любой владелец салона красоты, безусловно, мыслит иными масштабами, но он также прозорлив и всегда готов привлекать клиентов в свой салон красоты всевозможными методами.

IMG_8489.jpg

Закон клиентооринтированного сервиса базируется на манипуляциях органов чувств человека, даря ощущения гармонии, доверия и счастья… Чтобы добиться запланированного финансового результата с минимальными затратами владельцу салона красоты следует вложиться, например, в качественную одноразовую продукцию, потому, что для клиента это ГАРАНТИЯ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧИСТОТЫ, СПОКОЙСТВИЯ. Выбор цветов пелерин, пеньюаров, простынь, салфеток, ковриков, полотенец, фартучков, тапочек, дарящих потоки радужного настроения, очень велик. Например, чего только стоит эксклюзивного кроя бюстье из спанлейса с открытой спиной! Оно создано, чтобы в массажном кабинете клиент мог испытать чувство защищенности, расслабился. Нанесенная на одноразовое бельё эмоциональная надпись «Желаем счастья» и весенние принты несомненно вызовут улыбку и радостный настрой. Если выбрать жёлтый цвет, он умиротворит… голубой – снизит напряжение и подарит беспечность, зелёный окажет целительное и релаксирующее действие на клиентов… Существуют методики лечения цветом, это говорит о том, что сознательно выбирая цвета одноразовой продукции, салон красоты может моделировать необходимые эмоции и желания у своих клиентов.



IMG_5615.jpg IMG_5633-Edit.jpg IMG_9630.jpg повязка бабочка.jpg


Мы всегда возвращаемся туда, где нам почему-то было очень хорошо и благостно, и колеблемся в выборе при испытании малейшего дискомфорта. С учетом этой аксиомы создана даже одноразовая повязка «Бабочка», она выполнена из стрейч-материала, отлично фиксирует волосы и не причиняет сдавливающих ощущений клиенту. ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА К САЛОНУ КРАСОТЫ выливается в его частые визиты, влюбленность в ауру, дружеское расположение, благодарность специалистам и владельцу. Чтобы закрепить эту лояльность необходимо нанести графические начертания логотипа и имени салона на одноразовую продукцию, чашки, коврики… их предназначенье - надолго впечататься в подсознание клиента и долгое время удерживаться в памяти. Халат одноразовый «Кружевница» из спанбонда и спанлейса создан по лекалам, позволяющим выгодно демонстрировать на полочке модели логотип предприятия индустрии красоты.


IMG_8934.jpg


Разнотекстурные, разноцветные, разнообразной формы одноразовые простынки, пелеринки, полотенца, а также макси-«конфетти», с нанесенными пожеланиями, смешными фразами, поднимающими настроение … всё из медицинского и высококачественного сертифицированного сырья – эффективный в период стагнации рынка маркетинговый инструмент. Если учесть при этом, сколько экономится времени на приведение в порядок рабочего места, которое теперь можно перенаправить на общение с клиентом… Сделать правильный выбор в сторону производителя одноразовой продукции, а не поставщика-перекупщика, опять же - экономия средств, которые можно вложить в программы лояльности клиентов… Нельзя не упомянуть о том, что максимальное качество предоставляемых клиентам услуг, одобренное СанПином - залог спокойствия работы руководства салона.


Можно приводить еще множество аргументов в пользу клиентоориентированного сервиса посредством применения в салоне красоты одноразовой одежды, белья и прочих изделий… проще озвучить эти данные, по оценке исследовательской компании Gartner, о том, что в Америке и Европе ежегодно тратится на «ненавязчивый, качественный сервис в beauty salons» более миллиона долларов. Данная затратная статья составляет обычно 10% от дохода, что одновременно и говорит о высокой загруженности салонов красоты.


Привлечение новых клиентов, равно как и удержание старых – сложный и затратный процесс, обеспечить и поддержать интерес к салону красоты можно только воздействием на мотивы принятия человеком решений, для этого у каждого руководителя предприятия красоты есть масса инструментов маркетингового плана и предложений производителей одноразовой продукции. 


www.loreleya.ru



Возврат к списку