RSS
Интервью с Тимуром Григорьевичем Беставишвили, Президентом группы компаний «Evolution», Санкт-Петербург Интервью с Тимуром Григорьевичем Беставишвили, Президентом группы компаний «Evolution», Санкт-Петербург Мы попросили ответить на вопросы портала SpaceHealth.ru Тимура Григорьевича Беставишвили. Его профессиональное мнение основывается на огромном опыте, а учебный центр, который он возглавляет, выпускает специалистов, готовых качественно решать многозадачные уравнения в области веллнесса-фитнеса. 
Мерчандайзинг как увеличение прибыли в салоне красоты. Мерчандайзинг как искусство сбыта. Мерчандайзинг как увеличение прибыли в салоне красоты. Мерчандайзинг как искусство сбыта.

Как увеличить прибыль в зоне продаж косметической продукции? Что такое мерчандайзинг, есть ли место ему в сфере индустрии красоты?

ПОРА ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ. Интервью с президентом группы компаний  «Evolution – спортивный консалтинг» - Беставишвили Тимуром Григорьевичем ПОРА ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ. Интервью с президентом группы компаний «Evolution – спортивный консалтинг» - Беставишвили Тимуром Григорьевичем Время первых успехов, когда можно было построить любое помещение, набить его оборудованием и повесить табличку SPA или ФИТНЕС, а то и WELLNESS, и оно априори заполнялось, уже уходит. 
Почему уходят клиенты, или ошибки в работе салонов красоты Почему уходят клиенты, или ошибки в работе салонов красоты Один из известнейших предпринимателей города Гамбурга, «сигаретный король» Цино Давидофф как-то сказал: «Я никогда не занимался маркетингом, я лишь не переставал любить своих клиентов».