RSS
Интервью с Тимуром Григорьевичем Беставишвили, Президентом группы компаний «Evolution», Санкт-Петербург Интервью с Тимуром Григорьевичем Беставишвили, Президентом группы компаний «Evolution», Санкт-Петербург Мы попросили ответить на вопросы портала SpaceHealth.ru Тимура Григорьевича Беставишвили. Его профессиональное мнение основывается на огромном опыте, а учебный центр, который он возглавляет, выпускает специалистов, готовых качественно решать многозадачные уравнения в области веллнесса-фитнеса. 
ПОРА ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ. Интервью с президентом группы компаний  «Evolution – спортивный консалтинг» - Беставишвили Тимуром Григорьевичем ПОРА ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ. Интервью с президентом группы компаний «Evolution – спортивный консалтинг» - Беставишвили Тимуром Григорьевичем Время первых успехов, когда можно было построить любое помещение, набить его оборудованием и повесить табличку SPA или ФИТНЕС, а то и WELLNESS, и оно априори заполнялось, уже уходит. 
Почему уходят клиенты, или ошибки в работе салонов красоты Почему уходят клиенты, или ошибки в работе салонов красоты Один из известнейших предпринимателей города Гамбурга, «сигаретный король» Цино Давидофф как-то сказал: «Я никогда не занимался маркетингом, я лишь не переставал любить своих клиентов».
ПРИБЫЛЬное дело. Часть II. ПРИБЫЛЬное дело. Часть II.

В прошлый раз мы говорили о наиболее распространенных проблемах кожи и вариантах их решения. Сегодня расскажем какие проблемы ногтевой пластины могут быть решены с помощью средств домашнего ухода от JESSICA.

ПРИБЫЛЬное дело. Часть I. ПРИБЫЛЬное дело. Часть I.

Сегодня мы поговорим о важности домашнего ухода за ногтями и кожей рук и о возможностях дополнительного дохода для салонов красоты от продажи продуктов из «домашней» серии. А также расскажем, как продавать препараты и получать от этого значительную прибыль.


Я ничего такого не думала Я ничего такого не думала

Клиентка заходит в маникюрный кабинет. Мастер встречает ее. Они здороваются. Садятся к столику. Мастер спрашивает, какой маникюр она хочет сделать. Получает ответ и начинает сосредоточенно работать. На какое-то время устанавливается тишина, изредка нарушаемая репликами мастера «опустите руки в воду», «длину оставляем?» и разговором клиентки по мобильному телефону. Привычная картина? Вроде ничего особенного? Но давайте попробуем заглянуть в мысли каждой из участниц этой сценки.