RSS
Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: горячие точки и новые решения Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: горячие точки и новые решения

Медицинский и салонный бизнес очень сильно отличается от традиционных направлений бизнеса, в нашей индустрии очень много тонкостей и нюансов, которые необходимо учитывать в процессе работы: начиная от привлечения клиентов, заканчивая управлением персонала. Сегодня мы рассмотрим несколько особенностей и тонкости работы в нашей индустрии и предложим новые решения для «наболевших проблем».


Интервью с Тимуром Григорьевичем Беставишвили, Президентом группы компаний «Evolution», Санкт-Петербург Интервью с Тимуром Григорьевичем Беставишвили, Президентом группы компаний «Evolution», Санкт-Петербург Мы попросили ответить на вопросы портала SpaceHealth.ru Тимура Григорьевича Беставишвили. Его профессиональное мнение основывается на огромном опыте, а учебный центр, который он возглавляет, выпускает специалистов, готовых качественно решать многозадачные уравнения в области веллнесса-фитнеса. 
ПОРА ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ. Интервью с президентом группы компаний  «Evolution – спортивный консалтинг» - Беставишвили Тимуром Григорьевичем ПОРА ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ. Интервью с президентом группы компаний «Evolution – спортивный консалтинг» - Беставишвили Тимуром Григорьевичем Время первых успехов, когда можно было построить любое помещение, набить его оборудованием и повесить табличку SPA или ФИТНЕС, а то и WELLNESS, и оно априори заполнялось, уже уходит. 
Заманиваем в сети: SMM для стоматологов Заманиваем в сети: SMM для стоматологов

Даже если вы сами не являетесь пользователем одной из популярных социальных сетей, вы наверняка знаете, какую роль в жизни современного человека они стали играть за последние годы.

Почему уходят клиенты, или ошибки в работе салонов красоты Почему уходят клиенты, или ошибки в работе салонов красоты Один из известнейших предпринимателей города Гамбурга, «сигаретный король» Цино Давидофф как-то сказал: «Я никогда не занимался маркетингом, я лишь не переставал любить своих клиентов».
Выставка, которая приносит деньги Выставка, которая приносит деньги

Мы расскажем, как оформить стенд, как должны быть одеты стендисты и как им следует вести себя, какие мероприятия организовать на выставке, что необходимо сделать до начала и после ее окончания, и многое другое...Обратите внимание: вы сможете использовать эту информацию и для организации других мероприятий и промо-акций – презентаций, мастер-классов и т.д.

Индустрия красоты, коротко о главном Индустрия красоты, коротко о главном

Нужно ли составлять бизнес-план на момент открытия предприятия? Многие открывались и без него, и успешно (или «нормально») работают. А есть и те, кто все просчитал, но также успешно закрылся. Если он все-таки нужен, то кто его должен составлять? Будущий руководитель или приглашенный консультант? Насколько он «реален» и совпадает с действительностью? Можно ли на него опираться, доверять ему?

Составляющие успеха или Как выжить в условиях жесткой конкуренции. Интервью с директором PR-агентства «М-Style» Мариной Ольгердовной Тимановой Составляющие успеха или Как выжить в условиях жесткой конкуренции. Интервью с директором PR-агентства «М-Style» Мариной Ольгердовной Тимановой

Индустрия красоты и здоровья не стоит на месте, изменилась и культура потребления услуг. В последнее время происходит заметное смещение интересов конечных потребителей услуг именно в плоскость здоровья, а среди посетителей клиник, салонов красоты, спа-центров стало больше подростков и мужчин. Расширяются линейки косметических брендов на российском рынке и появляются новые. Компании производителей и дистрибьюторов стараются активно удержать свои позиции. Как выжить в условиях жесткой конкуренции и остаться востребованным? В чем особенность косметического рынка сегодня и что ждет его в ближайшем будущем? На эти вопросы и другие мы попросили ответить эксперта индустрии, директора PR-агентства «М-Style» Марину Ольгердовну Тиманову.