В начало статьи.jpg

Бежать или идти? Маркетинг 2017 года и его инструменты для развития бизнеса. (Часть 1)

Что же необходимо для сохранения конкурентных позиций?


Сколько «волн» прошел Ваш бизнес? Наверняка, не раз его развитие было «под ударом» и «натиском». А у кого-то был всплеск и все маркетинговые инструменты работали на «Ура»! Еще вчера Вам удавалось легко добиваться своей цели!


«Сегодня, когда компания оступается, она сразу слышит за спиной дыхание конкурентов, поскольку в современном бизнесе не ходят, а бегают. Чтобы вернуть потерянный бизнес, компании приходится ждать, когда оступятся другие, и затем уже пытаться понять, как использовать эту ситуацию», Джек Траут

Как сказали мне однажды: «Идти к своей цели, даже если не получается! Не можешь идти? Ползи к ней! Не получается ползти, лежи и жди свою цель!»

90% бизнесов еще только начинают перестраиваться на новую волну событий на бизнес-рынке. Лишь малая доля овладевает новыми, еще не до конца неосвоенными инструментами маркетинга. И по прогнозам аналитиков еще минимум 5 лет понадобится большим и малым компаниям для изучение этого нового пространства «игры». Понимаете о чем я хочу сказать? Еще 5 лет мы будем лежать, или плыть по течению все новой и новой информации о продвижении и позиционировании бизнеса.

Начну о главном! Хотя это тренды лишь на год вперед. Перефразируя одного из актеров, я бы сказала: “Смекаете, как мы отстаем?”


Модно или нужно?

Новое и модное всегда любят клиенты, особенно если это еще и качественно. Но все же я считаю, что все трендовое и новое следует вводить когда отточено все старое и поставлено в идеальные рабочие условия. Но если Вы настроены внедрять новинки и новые технологии, тогда вот вам инструменты, которые сделают Вас «суперконкурентными»!


Simple-фикация

Непонятное слово, специально перефразированное мной для ясности. Давайте разберем его! Слово «simple» в переводе с английского означает простой. То есть все простое, ясное, лаконичное, без «вуали», лишних слов и словосочетаний, будет основой Ваших преимуществ. Краткость сестра таланта! – лозунг будущего маркетингового развития.

Так вот теперь будущее за тем, кто может легко и просто донести до потенциального клиента выгоды продукта. И все потому, что время-деньги, особенно в 21-ом веке высоких и быстрых технологий.

У слова “simple” есть еще одно значение — “легкий”. Делайте легкой информацию о своем товаре или услуге! Стремительно доносите суть вашего предложения. Экономьте время ваших потенциальных клиентов! Делайте путь к вашему продукту легким и быстрым!


Новые люди маркетинга : технологи и специалисты по данным

Чтобы применять и извлекать максимальную пользу из многих трендов 2017 года, важно использовать новые маркетинговые технологии. Люди маркетинговых отделов обязаны хорошо разбираться в данных и компьютерных технологиях. Это не означает, что Вам нужно нанять штат сотрудников, но как минимум, необходимо позаботиться о надежных советниках в этой области.

Исследования показывают, что 4 из 5 компаний сегодня уже нанимают или планируют нанять специалистов по технологиям в маркетинге.

1373534139.jpg

Персонализация

Да, именно это, уже порой заезженное слово звучит в перечне маркетинга. И все потому что теперь Вы можете забыть о том, что ваша аудитория от 18 до 60.

Стандартные методы рекламы, ориентированные и на молодежь, и на стариков, больше не работают! Сегодня даже хлеб, который считался массовым продуктом проходит персонализацию и изготавливается по разным рецептам для разной аудитории. И как бы это не звучало «обкатанным» словом, но на сегодня индивидуальных подход это вовсе не преимущество, а способ выживания в конкурентной среде.

Чтобы не спускать свой рекламный бюджет на «ветер» вот несколько советов:

1. Определите главную целевую аудиторию. Идеальный вариант будет, если представите «аватар» клиента!

2. Пишите боли, проблемы, желания!

3. Пишите их решения!

4. И только затем, на основании решений, подходящих под целевую аудиторию и стройте свою рекламу….

Позвольте совей аудитории чувствовать себя особенными, создайте уникальный опыт, идеально подходящий именно для них!

Это основное! А далее, оформление самого текстового и визуального контента. Определение времени отправки, аудитории, источников его размещения….Но об этом в следующих моих статьях…


Мне понравился  видео-ролик - он из реальной жизни. Как раз к нашей теме персонализация. Это технологии, которые уже сейчас есть, правда пока только в Европе.

Технологии маркетинга меняются, но его суть всегда остается одинаковой - как можно больше потребителей должны увидеть ваш товар «лицом».


Новые технологии и стратегии позволят увеличить эффективность Вашего маркетинга. Особенно, если Вы начнете применять их раньше своих конкурентов!


Продолжение следует… 


IMG_9321.jpgАвтор: Людмила Иваненкобизнес-консалтинг.


Возврат к списку