RSS
Бежать или идти? Маркетинг 2017 года и его инструменты для развития бизнеса. (Часть 1) Бежать или идти? Маркетинг 2017 года и его инструменты для развития бизнеса. (Часть 1)

Сколько «волн» прошел Ваш бизнес? Наверняка, не раз его развитие было «под ударом» и «натиском». А у кого-то был всплеск и все маркетинговые инструменты работали на «Ура»! Еще вчера Вам удавалось легко добиваться своей цели!

Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: горячие точки и новые решения Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: горячие точки и новые решения

Медицинский и салонный бизнес очень сильно отличается от традиционных направлений бизнеса, в нашей индустрии очень много тонкостей и нюансов, которые необходимо учитывать в процессе работы: начиная от привлечения клиентов, заканчивая управлением персонала. Сегодня мы рассмотрим несколько особенностей и тонкости работы в нашей индустрии и предложим новые решения для «наболевших проблем».


Расширяем клиентскую базу: используем кризис Расширяем клиентскую базу: используем кризис

Не секрет, что в кризис клиентская активность снижается. Однако, не смотря на то, что сейчас уже кризис снижает обороты и люди, почувствовав хоть какую-то стабильность, становятся более активными, по-прежнему, этого не достаточно, чтобы значительно увеличивать доход и прибыль. 

Клиента-пациента не теряем, расставив правильные акценты. Учитываем особенности салонного бизнеса и клиники Клиента-пациента не теряем, расставив правильные акценты. Учитываем особенности салонного бизнеса и клиники

Сейчас во время тренингов и при общении с коллегами, не обходится и одного разговора, где бы руководители ни жаловались на кризис. «Постоянные клиенты «затихарились», «новых клиентов нет», «реклама не работает»…Такие формулировки слышу практически от каждого руководителя. Так ли это? Действительно ли в кризис невозможно увеличивать клиентскую базу? Так ли, действительно, тяжело привлекать новых клиентов и «вытаскивать» на услуги постоянных? И правда ли, что кризис – это только убытки для салонов? 

Актуальные схемы мотивации специалистов Актуальные схемы мотивации специалистов

На моих семинарах и тренингах, которые я провожу для руководителей салонов красоты, мне часто задают вопрос: как начислять зарплату специалистам? Какие схемы расчета наиболее эффективные?


Участие в электронных торгах для индустрии здоровья и красоты. Пошаговая инструкция Участие в электронных торгах для индустрии здоровья и красоты. Пошаговая инструкция Портал индустрии здоровья и красоты http://spacehealth.ru/ подготовил вместе с компетентными отраслевыми специалистами пошаговую инструкцию и разъяснения, почему именно сейчас незамедлительно нужно участвовать в электронных торгах – в чем явное преимущество перед вашими конкурентами. Мы пригласили Александра Комарова, руководителя контрактной службы, заместителя директора Первого Московского Образовательного Комплекса для совместной работы – к диалогу и спешим поделиться с вами этой информацией. Станьте первыми среди лучших!
Интервью с коммерческим директором Компании Viora, Катей Левит Интервью с коммерческим директором Компании Viora, Катей Левит

В этом году отмечает свой 10-й юбилей компания VIORA – лидер в области эстетической медицины. Гарант эффективных результатов для профессионалов и пациентов. Портал индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru сердечно поздравляет команду опытных инженеров, врачей, хирургов, дерматологов, врачей-исследователей и независимых клинических директоров, а также дружный коллектив Российской Компании «Альфа СПА». Пусть ваш общий труд продолжает покорять профессиональное сообщество и приносит каждому из вас новые возможности и процветание. 


ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой

Конгресс в Минске стал самым многочисленным мероприятием на российском и восточноевропейском отраслевом рынке спа и веллнесс услуг – ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой – инициатором и организатором данного мероприятия.


Особенности строительства медицинских центров - управление и эксплуатация Особенности строительства медицинских центров - управление и эксплуатация

На вопросы SpaceHealth.ru отвечали: Марголин Яков Маркович – генеральный директор Клинического госпиталя на Яузе; Шабадаш Виталий Вадимович - медицинский директор нового Клинического госпиталя на Яузе, доктор медицинских наук, профессор.

Новый маркетинг кризисного периода Новый маркетинг кризисного периода

Особенности современного периода. Клиент умнеет, считает деньги, пользуется информацией. В настоящее время экономического кризиса в глобальном мире и ослабления отечественной экономики от введения санкций ценность наличных денег сильно увеличилась. В некоторых случаях наблюдаются снижение заработных плат у людей в различных компаниях, а также закрытия компаний и увольнения сотрудников. Найти высокооплачиваемую работу некоторым людям не просто. К тому же в связи с ростом цен на многие товары и услуги наблюдается снижение покупательской способности. Это приводит к таким явлениям, как сокращение потребления некоторых групп товаров и услуг и переход на их более дешевые аналоги.  

Интервью с Руководителем факультета “Прикладная эстетика” Первого Московского Образовательного Комплекса Герасимовой Галиной Васильевной Интервью с Руководителем факультета “Прикладная эстетика” Первого Московского Образовательного Комплекса Герасимовой Галиной Васильевной

“Первый Московский Образовательный Комплекс” - это новое название бывшего Московского художественно-педагогического колледжа технологий и дизайна. Готовит Комплекс специалистов индустрии красоты уже почти пятьдесят лет и является лидером отрасли. Выпускники востребованы, а коллектив преподавателей имеет колоссальный опыт и уникальные знания, которыми щедро делится со студентами и прививает им любовь к профессии. Под руководством выпускников Галины Васильевны Герасимовой (Руководитель факультета “Прикладная эстетика”) успешно развиваются многие ведущие компании индустрии красоты и здоровья.  

Интервью с Тимуром Григорьевичем Беставишвили, Президентом группы компаний «Evolution», Санкт-Петербург Интервью с Тимуром Григорьевичем Беставишвили, Президентом группы компаний «Evolution», Санкт-Петербург Мы попросили ответить на вопросы портала SpaceHealth.ru Тимура Григорьевича Беставишвили. Его профессиональное мнение основывается на огромном опыте, а учебный центр, который он возглавляет, выпускает специалистов, готовых качественно решать многозадачные уравнения в области веллнесса-фитнеса. 
Стандарт СТО ЛЖ 1.17.5800-14-1.0  «Несмываемая парфюмерно-косметическая продукция.  Требования экологической безопасности. Правила применения» Стандарт СТО ЛЖ 1.17.5800-14-1.0 «Несмываемая парфюмерно-косметическая продукция. Требования экологической безопасности. Правила применения»

Стандарт добровольной экологической сертификации «Листок жизни» разработан для целей оценки соответствия несмываемой парфюмерно-косметической продукции критериям экологической безопасности в Системе добровольной экологической сертификации продукции, работ и услуг по их жизненному циклу «Листок жизни».


Мерчандайзинг как увеличение прибыли в салоне красоты. Мерчандайзинг как искусство сбыта. Мерчандайзинг как увеличение прибыли в салоне красоты. Мерчандайзинг как искусство сбыта.

Как увеличить прибыль в зоне продаж косметической продукции? Что такое мерчандайзинг, есть ли место ему в сфере индустрии красоты?

ПОРА ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ. Интервью с президентом группы компаний  «Evolution – спортивный консалтинг» - Беставишвили Тимуром Григорьевичем ПОРА ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ. Интервью с президентом группы компаний «Evolution – спортивный консалтинг» - Беставишвили Тимуром Григорьевичем Время первых успехов, когда можно было построить любое помещение, набить его оборудованием и повесить табличку SPA или ФИТНЕС, а то и WELLNESS, и оно априори заполнялось, уже уходит. 
Заманиваем в сети: SMM для стоматологов Заманиваем в сети: SMM для стоматологов

Даже если вы сами не являетесь пользователем одной из популярных социальных сетей, вы наверняка знаете, какую роль в жизни современного человека они стали играть за последние годы.

Почему уходят клиенты, или ошибки в работе салонов красоты Почему уходят клиенты, или ошибки в работе салонов красоты Один из известнейших предпринимателей города Гамбурга, «сигаретный король» Цино Давидофф как-то сказал: «Я никогда не занимался маркетингом, я лишь не переставал любить своих клиентов».
ПРИБЫЛЬное дело. Часть II. ПРИБЫЛЬное дело. Часть II.

В прошлый раз мы говорили о наиболее распространенных проблемах кожи и вариантах их решения. Сегодня расскажем какие проблемы ногтевой пластины могут быть решены с помощью средств домашнего ухода от JESSICA.

Выставка, которая приносит деньги Выставка, которая приносит деньги

Мы расскажем, как оформить стенд, как должны быть одеты стендисты и как им следует вести себя, какие мероприятия организовать на выставке, что необходимо сделать до начала и после ее окончания, и многое другое...Обратите внимание: вы сможете использовать эту информацию и для организации других мероприятий и промо-акций – презентаций, мастер-классов и т.д.

Первозданная чистота Первозданная чистота

Развитие устойчивых к лекарствам инфекций, слабый иммунитет, моментальное распространение информации, что в том или ином салоне красоты нарушаются санитарно-эпидемические нормы, повышение административной ответственности руководителя за безопасность оказываемых услуг… Надо ли продолжать этот список, чтобы убедить всех заинтересованных лиц в том, что одноразовые материалы пришли в нейл-индустрию вовремя и надолго!

Школа администраторов. Опыт и мастерство Школа администраторов. Опыт и мастерство

ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость" и журнал Les Nouvelles Esthetiques 28 октября организовали на площадке 18-ой Международной выставки InterCHARM объединенный тренинг для администраторов салонов красоты. 

Индустрия красоты, коротко о главном Индустрия красоты, коротко о главном

Нужно ли составлять бизнес-план на момент открытия предприятия? Многие открывались и без него, и успешно (или «нормально») работают. А есть и те, кто все просчитал, но также успешно закрылся. Если он все-таки нужен, то кто его должен составлять? Будущий руководитель или приглашенный консультант? Насколько он «реален» и совпадает с действительностью? Можно ли на него опираться, доверять ему?

ПРИБЫЛЬное дело. Часть I. ПРИБЫЛЬное дело. Часть I.

Сегодня мы поговорим о важности домашнего ухода за ногтями и кожей рук и о возможностях дополнительного дохода для салонов красоты от продажи продуктов из «домашней» серии. А также расскажем, как продавать препараты и получать от этого значительную прибыль.


Сайт – лицо салона и инструмент продаж Сайт – лицо салона и инструмент продаж

В настоящее время собственный сайт в Интернет — это необходимая составляющая любого бизнеса. Если салон красоты является предприятием, зарабатывающим и развивающимся, то ему просто необходим информативный, красивый, удобный и постоянно обновляющийся сайт. 

Интервью с легендарным доктором французской эстетики Сидни Оана Интервью с легендарным доктором французской эстетики Сидни Оана Портал индустрии здоровья и красоты spacehealth.ru, принял участие в закрытой пресс-конференции для представителей СМИ в «Барбара Баре», в связи с посещением Москвы легендарного доктора французской эстетики Сидни Оана, который любезно согласился ответить на наши вопросы в эксклюзивном интервью.
Составляющие успеха или Как выжить в условиях жесткой конкуренции. Интервью с директором PR-агентства «М-Style» Мариной Ольгердовной Тимановой Составляющие успеха или Как выжить в условиях жесткой конкуренции. Интервью с директором PR-агентства «М-Style» Мариной Ольгердовной Тимановой

Индустрия красоты и здоровья не стоит на месте, изменилась и культура потребления услуг. В последнее время происходит заметное смещение интересов конечных потребителей услуг именно в плоскость здоровья, а среди посетителей клиник, салонов красоты, спа-центров стало больше подростков и мужчин. Расширяются линейки косметических брендов на российском рынке и появляются новые. Компании производителей и дистрибьюторов стараются активно удержать свои позиции. Как выжить в условиях жесткой конкуренции и остаться востребованным? В чем особенность косметического рынка сегодня и что ждет его в ближайшем будущем? На эти вопросы и другие мы попросили ответить эксперта индустрии, директора PR-агентства «М-Style» Марину Ольгердовну Тиманову.


Интервью с Мартиной Сейгер, гуру тибетской медицины Интервью с Мартиной Сейгер, гуру тибетской медицины

Весь июнь в салоне «SPA ПАЛЕСТРА» будут проходить авторские сеансы Reiki и Тибетского энергетического массажа от гуру тибетской медицины Мартины Сейгер. 

Мужская территория Мужская территория

Уход за собой сегодня стал необходимостью не только для женщин, но и для мужчин. Чем отличается уход для мужчин от ухода для женщин? Какие услуги в салонах красоты являются наиболее популярными? Как «привязать» мужчину к салону, мастеру или услуге?

Правила построения эффективной беседы – от первого контакта и до серьезных переговоров Правила построения эффективной беседы – от первого контакта и до серьезных переговоров

Сегодня мы поговорим о том, как в условиях выставки построить беседу с потенциальным клиентом. Представьте себе такую ситуацию: человек подходит к вашему стенду и вы, разумеется, для начала хотите завязать с ним разговор. не используйте с этой целью вопросы «Что бы вы хотели?», «Что вас интересует?», «Могу ли я вам чем-нибудь помочь?». Это «плохие вопросы», потому что в качестве ответов на них в голову первым делом приходит: «Ничего» или «Ничем». 

Что делать фитнес клубам летом, чтобы доход сохранился на том же уровне что и был? Что делать фитнес клубам летом, чтобы доход сохранился на том же уровне что и был?

Ни для кого не секрет, что многие фитнес клубы ждут летний сезон с опаской. Ведь обычно лето – это спад в посещаемости клуба, это период отпусков. И многие клубы ждут этот сезон, затянув пояс потуже.