RSS
Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: горячие точки и новые решения Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: горячие точки и новые решения

Медицинский и салонный бизнес очень сильно отличается от традиционных направлений бизнеса, в нашей индустрии очень много тонкостей и нюансов, которые необходимо учитывать в процессе работы: начиная от привлечения клиентов, заканчивая управлением персонала. Сегодня мы рассмотрим несколько особенностей и тонкости работы в нашей индустрии и предложим новые решения для «наболевших проблем».


Тенденции управления предприятием индустрии красоты и здоровья в 2016-2017 гг. Тенденции управления предприятием индустрии красоты и здоровья в 2016-2017 гг.

Кризис в России не просто закрепился, скорее «воцарился». Данные аналитических центров не утешительные: за последние несколько месяцев реальные доходы населения упали на 8,3% и сравнимы с доходами начала нулевых (в долларовом эквиваленте). Покупательская способность потребителей падает, что вынуждает потенциальных клиентов тщательнее подходить к выбору услуг. 

Расширяем клиентскую базу: используем кризис Расширяем клиентскую базу: используем кризис

Не секрет, что в кризис клиентская активность снижается. Однако, не смотря на то, что сейчас уже кризис снижает обороты и люди, почувствовав хоть какую-то стабильность, становятся более активными, по-прежнему, этого не достаточно, чтобы значительно увеличивать доход и прибыль. 

Управляющий Салона красоты: Наемный работник или Младший партнер? Управляющий Салона красоты: Наемный работник или Младший партнер? Ситуация с делегированием полномочий Управляющему салоном напоминает порой смятение сказочного героя перед развилкой у трех дорог: налево пойдешь – салон потеряешь, направо – быть стагнации, прямо пойдешь – самому директором быть.
Актуальные схемы мотивации специалистов Актуальные схемы мотивации специалистов

На моих семинарах и тренингах, которые я провожу для руководителей салонов красоты, мне часто задают вопрос: как начислять зарплату специалистам? Какие схемы расчета наиболее эффективные? За этим вопросом скрывается только одно – желание руководителя увеличить мотивацию у своих сотрудников. Ведь если специалист мотивирован, он много и хорошо работает, он перезаписывает клиентов и продает им услуги и сопутствующие товары намного лучше коллег.

Участие в электронных торгах для индустрии здоровья и красоты. Пошаговая инструкция Участие в электронных торгах для индустрии здоровья и красоты. Пошаговая инструкция Портал индустрии здоровья и красоты http://spacehealth.ru/ подготовил вместе с компетентными отраслевыми специалистами пошаговую инструкцию и разъяснения, почему именно сейчас незамедлительно нужно участвовать в электронных торгах – в чем явное преимущество перед вашими конкурентами. Мы пригласили Александра Комарова, руководителя контрактной службы, заместителя директора Первого Московского Образовательного Комплекса для совместной работы – к диалогу и спешим поделиться с вами этой информацией. Станьте первыми среди лучших!
ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой

Конгресс в Минске стал самым многочисленным мероприятием на российском и восточноевропейском отраслевом рынке спа и веллнесс услуг – ИНТЕРВЬЮ с Еленой Львовной Богачевой – инициатором и организатором данного мероприятия.


Новый маркетинг кризисного периода Новый маркетинг кризисного периода

Особенности современного периода. Клиент умнеет, считает деньги, пользуется информацией. В настоящее время экономического кризиса в глобальном мире и ослабления отечественной экономики от введения санкций ценность наличных денег сильно увеличилась. В некоторых случаях наблюдаются снижение заработных плат у людей в различных компаниях, а также закрытия компаний и увольнения сотрудников. Найти высокооплачиваемую работу некоторым людям не просто. К тому же в связи с ростом цен на многие товары и услуги наблюдается снижение покупательской способности. Это приводит к таким явлениям, как сокращение потребления некоторых групп товаров и услуг и переход на их более дешевые аналоги.  

Интервью с Руководителем факультета “Прикладная эстетика” Первого Московского Образовательного Комплекса Герасимовой Галиной Васильевной Интервью с Руководителем факультета “Прикладная эстетика” Первого Московского Образовательного Комплекса Герасимовой Галиной Васильевной

“Первый Московский Образовательный Комплекс” - это новое название бывшего Московского художественно-педагогического колледжа технологий и дизайна. Готовит Комплекс специалистов индустрии красоты уже почти пятьдесят лет и является лидером отрасли. Выпускники востребованы, а коллектив преподавателей имеет колоссальный опыт и уникальные знания, которыми щедро делится со студентами и прививает им любовь к профессии. Под руководством выпускников Галины Васильевны Герасимовой (Руководитель факультета “Прикладная эстетика”) успешно развиваются многие ведущие компании индустрии красоты и здоровья.  

Интервью с Тимуром Григорьевичем Беставишвили, Президентом группы компаний «Evolution», Санкт-Петербург Интервью с Тимуром Григорьевичем Беставишвили, Президентом группы компаний «Evolution», Санкт-Петербург Мы попросили ответить на вопросы портала SpaceHealth.ru Тимура Григорьевича Беставишвили. Его профессиональное мнение основывается на огромном опыте, а учебный центр, который он возглавляет, выпускает специалистов, готовых качественно решать многозадачные уравнения в области веллнесса-фитнеса. 
Стандарт СТО ЛЖ 1.17.5800-14-1.0  «Несмываемая парфюмерно-косметическая продукция.  Требования экологической безопасности. Правила применения» Стандарт СТО ЛЖ 1.17.5800-14-1.0 «Несмываемая парфюмерно-косметическая продукция. Требования экологической безопасности. Правила применения»

Стандарт добровольной экологической сертификации «Листок жизни» разработан для целей оценки соответствия несмываемой парфюмерно-косметической продукции критериям экологической безопасности в Системе добровольной экологической сертификации продукции, работ и услуг по их жизненному циклу «Листок жизни».


Качество сферы услуг или Зрим в корень Качество сферы услуг или Зрим в корень

Портал индустрии здоровья и красоты SpaceHealth.ru знакомит специалистов индустрии с грядущими переменами в сфере услуг. Мы узнали, будет ли обучение полностью платным, ляжет ли обучение работника на плечи работодателя и какую примерную сумму нужно будет найти в бюджете клиники, салона, спа, веллнесс-центра на данные цели. Эти и другие актуальные вопросы мы обсуждали с Герасимовой Галиной Васильевной, к.п.н., руководителем факультета «Прикладная эстетика» (бывш. Московский художественно-педагогический колледж технологий и дизайна) Первого Московского Образовательного Комплекса.

Развивайте ваш салон красоты с прайс-планшетом Развивайте ваш салон красоты с прайс-планшетом

Обычный сенсорный планшет, на который установлено мобильное приложение, разработанное в корпорации «Академия Научной Красоты», превращается в современный и эффективный инструмент рекламы услуг салона. Планшет за вас представляет клиенту процедуры и косметические препараты, экономит время администраторов и косметологов, стимулирует покупки и увеличивает спрос на услуги.


Корпоративный стиль одежды в сфере индустрии красоты Корпоративный стиль одежды в сфере индустрии красоты

Одежда – это часть образа человека, стиля, имиджа и, по сути, с вышеупомянутой пословицей не поспорить! В истории существуют различные гипотезы возникновения корпоративной одежды. Сведения о первых зачатках спецодежды прослеживаются сразу же после появления «групп по интересам». Исторически так уж сложилось, что появление сословий, воинских объединений и т.д. повлияло на потребность у разных представителей общества выделить ту или иную группу людей. 

Почему уходят клиенты, или ошибки в работе салонов красоты Почему уходят клиенты, или ошибки в работе салонов красоты Один из известнейших предпринимателей города Гамбурга, «сигаретный король» Цино Давидофф как-то сказал: «Я никогда не занимался маркетингом, я лишь не переставал любить своих клиентов».
Директор сети салонов красоты Red Lodge Лана Чернова отвечает на вопросы Spacehealth.ru Директор сети салонов красоты Red Lodge Лана Чернова отвечает на вопросы Spacehealth.ru

Сеть салонов красоты Red Lodge известна в Москве высоким уровнем обслуживания, профессионализмом мастеров и самыми последними тенденциями ногтевого сервиса. Чтобы создать такой имидж, обеспечить авторитет всего предприятия рассказывает Лана Чернова директор сети салонов красоты Red Lodge. 

Первый признак хорошего преподавателя Первый признак хорошего преподавателя

Вы решили провести бизнес-обучение для сотрудников своего салона или клиники. С чем Вас и спешу поздравить, ибо обучение – весьма полезная вещь. И дело даже не в теме обучения. Во время обучения происходят незримые, но неизбежные процессы объединения участников обучения, возможность по-новому взглянуть на привычную работы , получение новой информации и много чего еще. К этой теме я еще буду возвращаться в последующих статьях.


Сайт – лицо салона и инструмент продаж Сайт – лицо салона и инструмент продаж

В настоящее время собственный сайт в Интернет — это необходимая составляющая любого бизнеса. Если салон красоты является предприятием, зарабатывающим и развивающимся, то ему просто необходим информативный, красивый, удобный и постоянно обновляющийся сайт. 

Весенне-летняя коллекция Cazcarra Ten Image (Испания) Весенне-летняя коллекция Cazcarra Ten Image (Испания)

Стилисты компании предлагают в предстоящем сезоне цветовую гамму полную радости и оптимизма. Все внимание – глазам: смелые эксперименты с цветными карандашами и подводками и тени, сочных оттенков экзотических цветов и фруктов сделают Ваш образ свежим и ярким.