RSS
Расширяем клиентскую базу: используем кризис Расширяем клиентскую базу: используем кризис

Не секрет, что в кризис клиентская активность снижается. Однако, не смотря на то, что сейчас уже кризис снижает обороты и люди, почувствовав хоть какую-то стабильность, становятся более активными, по-прежнему, этого не достаточно, чтобы значительно увеличивать доход и прибыль. 

Интервью с Руководителем факультета “Прикладная эстетика” Первого Московского Образовательного Комплекса Герасимовой Галиной Васильевной Интервью с Руководителем факультета “Прикладная эстетика” Первого Московского Образовательного Комплекса Герасимовой Галиной Васильевной

“Первый Московский Образовательный Комплекс” - это новое название бывшего Московского художественно-педагогического колледжа технологий и дизайна. Готовит Комплекс специалистов индустрии красоты уже почти пятьдесят лет и является лидером отрасли. Выпускники востребованы, а коллектив преподавателей имеет колоссальный опыт и уникальные знания, которыми щедро делится со студентами и прививает им любовь к профессии. Под руководством выпускников Галины Васильевны Герасимовой (Руководитель факультета “Прикладная эстетика”) успешно развиваются многие ведущие компании индустрии красоты и здоровья.  

Корпоративный стиль одежды в сфере индустрии красоты Корпоративный стиль одежды в сфере индустрии красоты

Одежда – это часть образа человека, стиля, имиджа и, по сути, с вышеупомянутой пословицей не поспорить! В истории существуют различные гипотезы возникновения корпоративной одежды. Сведения о первых зачатках спецодежды прослеживаются сразу же после появления «групп по интересам». Исторически так уж сложилось, что появление сословий, воинских объединений и т.д. повлияло на потребность у разных представителей общества выделить ту или иную группу людей.